суббота, 5 января 2013 г.

С Новым годом! и немного о грустном...

Здравствуйте, мои постоянные и случайные читатели!

Я поздравляю Вас от всей души с Новым 2013 годом!
 Желаю в Новом Году найти что-то самое ценное; не упустить чего-то самого важного; приобрести лучшее, получить приятное, сохранить самое дорогое, потерять самое ненужное, отпустить уходящее, простить несправедливое, забыть грустное.

А теперь о грустном... Я писала ранее, что записалась на совместный пошив мишки Тедди с shop4hobby.ru. Отчитаться по первому этапу надо было до сегодняшнего дня. Но мой мишка лежит всего лишь раскроенный, и я все никак не могу найти время, чтобы все детальки прошить.
Сначала мы были заняты уборкой, частичной перестановкой и освобождением места под настоящую елочку, ведь к нам в гости впервые приходил Дедушка Мороз!


А потом, после такой активной подготовки к Новому году я вынуждена была перейти на постельный режим (насколько это возможно с маленьким ребенком), т.к. рожать мне только в феврале и совсем не хочется, чтобы это случилось раньше положенного срока.
Вот и лежит мой раскроенный мишка и ждет своего часа...

2 комментария:

  1. Ксюша, здоровья тебе и малышам! Пусть у вас все будет благополучно, а роды придут планово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за поддержку и пожелания!

      Удалить