среда, 5 июня 2013 г.

Повтор Цветочной зайки

Приветствую Вас, мои случайные и постоянные читатели!

  Я сегодня к Вам с повтором Цветочной зайки (или точнее по мотивам? :-)
Заюшка родилась для маленькой принцессы. Очень надеюсь, что она будет ее радовать и станет ей подружкой.



  Самое интересное, что в тот день, когда Зая была полностью закончена и ждала своего часа, чтобы пойти в гости, дарительница уехала в Роддом уже за своей принцессой! Вот такое удивительное совпадение - 3 рождения в один день :-)
  Я от всей души поздравляю новоиспеченную мамочку с чудом! Здоровья и счастья Вам обеим!


6 комментариев:

  1. Ксюша, зайка очень милая и хорошенькая! Да, совпадение очень интересное)))

    ОтветитьУдалить
  2. зайка очень нежная! Спасибо за участие в конфетке, только картинку поставить не забудьте :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Юля, что напомнили - только сейчас увидела что картинки вашей нет. Не успела сохранить что ли...

      Удалить
  3. Приветик Ксюша,очень рада знакомству особенно из Казани.близкий мне город ))Там я училась и познакомилась со своим будущим мужем ,который увез меня в Курск .Неделю назад только что приехала из Татарстана,гостила у своих родителей .Поздравляю с пополнением в семье.желаю всем вам здоровья а тебе еще вдохновения и расцветания твоему блогу домику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за теплые слова и пожелания!
      Я тоже очень рада нашему знакомству! :-)

      Удалить