понедельник, 21 апреля 2014 г.

Аисты с младенцами

Приветствую вас всех!

 Признаюсь, хотела я уже забросить свой блог... Ибо подумалось мне, ну кому интересно тут меня читать/смотреть? К тому же гаджет "Постоянные читатели" в блогере месяца два как отказывался отвечать на мои запросы, да и список чтения блогов, к которым я была присоединена, куда-то тоже пропал. Но сегодня была удивлена, что все работает! наконец-то!

 По такому чудесному поводу покажу я Аистов, которых сшила уже давненько. За основу я брала выкройку всем известного Тильдо-гуся. Для тела птички я использовала габардин. Какая удобная ткань для работы, оказывается!


 Моя золовка ждет малыша, и вот уже вот-вот скоро родится новый человечек. С пожеланиями легких и удачных родов, а также крепкого здоровья обоим родился этот Аист с младенцем.


 Старшей дочке так понравился малыш у Аиста, что решила я ей сшить лялечку отдельно. Выбрала хлопковое кружево с голубыми вкраплениями (думала, еще одного мальчонку слепить). Когда полностью оформила ребетёночка, поняла, что получилась явно девочка! Отдала доче поиграть, но ей так скоро надоело, что я решила и для этой малышки аиста сшить :-)




Так что вторая птичка сидит пока бездомная. Возможно, она родилась не зря? И скоро улетит к паре, горячо желающей забеременеть...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я старалась наполнить их теплотой и добрыми пожеланиями будущим мамочкам)

      Удалить