суббота, 2 августа 2014 г.

Новые мальчики-зайчики

Привет всем!

 Сегодня я покажу Вам сразу двух новых зайчат. Оба мальчики :-) 
У меня остались тканюшки от пошива зайчика "С днем рождения", которого я показывала здесь. Его я разыграла в виде конфетки в своей группе ВКонтакте. Мне показалось, что эти тканюшки никуда лучше не пристроить, как сшить еще одного зайчика :-)
 Зайчик получился конечно же немного другим, все-таки повторы точь-в-точь делать неинтересно :-)

 

 

 Второй мальчик - зайчик-огородник. Изначально я думала в лапки дать ему другой аксессуар. Но когда зайчик полностью оделся, стало понятно, что он непременно огородник! Да и время года - самое подходящее для сбора первой морковки :-)




 




2 комментария:

  1. Ой садовник какой хорошенький!))))
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, какие офигенные зайцы)))
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там много тканей для одежды игрушкам)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить